^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вистинская средняя общеобразовательная школа»

 

Видеоролик  "Наша конституция"  автор Таранжин Никита

https://vk.com/public195970217?z=video238300748_456239029%2Fce8d9b54fa245b23d4%2Fpl_wall_-195970217

 

5c74e711e49834dcbadc 2000x 600 400

IMG 20200424 WA0000

 

 

С 6 апреля 2020 года МБОУ "Вистинская СОШ" переводится на удаленный режим обучения с предоставлением обучающимся возможности:

  • полноценного освоения образовательных программ с применением средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Дистанционное обучение регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дистанционное обучение производится при помощи информационно-телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

Для оказания помощи в организации дистанционного обучения:

  • Открыты Горячие линии для методической поддержки для педагогов-предметников, классных руководителей, руководителей ОУ.
    • Телефон Федеральной Горячей линии: 8–800–200–91–85
    • Телефон Горячей линии ЛОИРО: 8–812–372–52–96 (доб. 110).
  • На официальном сайт ЛОИРО создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылкеhttps://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/).
  • На платформе «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)https://obr.lenreg.ru/создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылке https://obr.lenreg.ru/news/20/).

В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа  Детского телефона доверия: 8 800 2000 122

 Видеоролики по дистанционному обучению

1. https://cloud.mail.ru/public/2LXv/4reJ9GroV    2. https://cloud.mail.ru/public/5oSx/2t9zdiNiJ  

https://yadi.sk/i/7TQw23Rpo1d6uA

https://yadi.sk/i/3XYQnUbQ8uwZ7A

https://yadi.sk/i/N4r8ZTJl1SiBaA

https://cloud.mail.ru/public/56Qo/2pVnH7VYs 

https://cloud.mail.ru/public/4Aw4/53rTGGAdu 

2 1

 

Перечень on-lain ресурсов для организации дистанционного обучения в МБОУ "Вистинская СОШ"

  1. «Учи.ру» (https://lp.uchi.ru/distant-uchi) – интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. Бесплатные on-line уроки начнутся с 23 марта 2020 года.
    2. «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/) – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 5 по 11 класс.
    3. "Электронная школа" (https://e-school.obr.lenreg.ru/). 

       4.  Единый образовательный ресурсhttp://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor 

Все видеоуроки, презентации и задания размещаются  в сообществе класса  в социальной сети"Контакт"  https://vk.com/  

 

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома    

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

    • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
    • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
    • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
    • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
    • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
    • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
    • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
    • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

    Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

    Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

    Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

    • · Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
    1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
    3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    • · Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
    1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
    2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
    3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    • · Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
    1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
    2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

    Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

    Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

    Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

    1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
    3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
    4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
    5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

    Филиал ФБУЗ « Центр гигиены и Эпидемиологии в ЛО в кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районе №


 

Организация образовательтной деятельности  с 01 мая 2020 г   https://yadi.sk/i/QY0V7rLQmY81nQ

Постановление Администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области № 856 от 13.04.2020 года «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года №239 и Постановлений Правительства Ленинградской области, принимаемых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

 

Приказ комитета по образованию г. Кингисеппа от 08.04.2020 года №282 О внесении изменений в приказ комитета по образованию от 06.04.2020 года №280 «Об организации образовательной деятельности образовательных учреждений МО «Кингисеппский муниципальный район» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 г. №177 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2020 года №171 О реализации Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 года №239


Постановление Администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области №767 от 02.04.2020 года «О введении ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории г. Кингисеппа»

 


Постановление Правительства Ленинградской области от 03.04 2020 г. №171 О реализации Указа Президента РФ от 02.04. 2020 года №239

 Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса


Письмо Администрации Ленинградской области Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству от 27.03.2020 №1226/2020

Постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 2020 г. №160 О реализации Указа Президента РФ от 25 марта 2020 года №206


         Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 в период с 30.03. по 03.04. установлен следующий режим работы образовательных учреждений в Кингисеппском муниципальном районе: все общеобразовательные учреждения (школы) и учреждения дополнительного образования не работают, дистанционное обучение в этот период не осуществляется. Учреждения дошкольного образования работают в режиме дежурных групп для детей работников тех категорий, которые указаны в п. 2 Указа Президента:

а)  непрерывно действующие организации;

б)    медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 648-р от 26.03.2020 « Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ленинградской области»https://yadi.sk/i/5ugkZxil1qSJKQ

 Приказ Комитета  по образованию АМО "Кингисеппский муниципальный район"  от 27.03.2020 года № 256 "Об организации образовательной деятельности образовательных организаций МО "Кингисеппский муниципальный район"в  условиях распространения новой коронавирусной инфекции"  https://yadi.sk/i/cjuOEl5QK53aEw

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 17.03.2020 г № 104 "« Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в  условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории России"Скачать документ(PDF 100 КB)

Методические рекомендации по реализации  образовательных программ  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программыс применением электронного обучения и  дистанционных образовательтных технологийСкачать документ(PDF 980 КB)

Распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 599-р от 20.03.2020 « Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ленинградской области».Скачать документ(PDF 17,9 MB)

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МБОУ «ВИСТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЯ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.Скачать документ(PDF 140 КB)

 

   https://e-school.obr.lenreg.ru

 Copyright © 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вистинская СОШ"  Rights Reserved.