^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вистинская средняя общеобразовательная школа»

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

2025 03 03 12 07 40

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Вистинская СОШ"

Здесь вы найдете интересующую Вас информацию, познакомитесь с историей школы,

                                                                                               основными документами, нашими достижениями и успехами.

Директор МБОУ "Вистинская СОШ"

Дошукаева Татьяна Валерьевна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

 2025 03 03 12 14 24

2025 03 03 12 08 16

 

В МБОУ "Вистинская СОШ" с 01.09.1988 года организована  и функционирует КОМНАТА БОЕВОЙ СЛАВЫ

руководитель Баула Евгения Николаевна

 Экспозиции представлены по  следующим направлениям :

1. Война на Сойкинском полуострове

2. Шли сойкинцы дорогами войны

3. У братских могил

4. Летчикам -балтийцам  вечная слава

5. Крейсер "Аврора"

    

         

 

«Горячая линия» по вопросу обеспеченности учебниками обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений Кингисеппского района Ленинградской области 81375–2–46–06

«Горячая линия» комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по вопросам обеспеченности учебниками обучающихся общеобразовательных организаций Ленинградской области:  8 (812) 539–44–56

Горячая линия (kngcit.ru)

 

 

 

                                                                                                                              

 

  

 

 

О нас


         Образовательная программа нашего учреждения направлена на:
- Обеспечение интеллектуального, физического, эмоционального, интеллектуального развития каждого ребенка.
- Сохранение и укрепление здоровья детей.
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
- Оказание помощи семье в воспитании детей.

         ДОУ реализует комплексную программу «От рождения до школы» под редакцией М.А.Васильевой. В.В. Гербовой. Т.С.Комаровой.
       Дошкольное образовательное учреждение в соответствии с «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» является учреждением третьей квалификационной категории «Детский сад».
Дошкольное образовательное учреждение осуществляет общее развитие детей дошкольного возраста в соответствии с типовой программой
Педагоги возрастных групп в работе с детьми используют различные формы организации обучения (фронтальные, подгрупповые и индивидуальные), при этом, учитывая возрастные особенности детей, уровень усвоения программы, подбирают методы и приемы.

         Учреждение учитывает следующие принципы:
-Учет возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.
-Системность в отборе и представлении образовательного материала, интеграция задач интеллектуально-познавательного, художественно-эстетического, социального развития дошкольников и обогащение содержания образования.
-Деятельный подход к организации образования, включение познавательного компонента в разнообразные виды и формы организации детской деятельности.

-Сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения.
-Открытость образовательной программы для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

        Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания детьми периода дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

         Основными задачами являются:

1.Сохранение и укрепление психического и физического здоровья, создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучия каждого ребенка.
2.Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития, формирование базисных основ личности.
3.Использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
4. Повышение профессионального мастерства педагогов.
5.Создание модели взаимодействия детского сада и семьи во всестороннем развитии ребенка.

Актуальность.
        Наше будущее, каким оно будет? это зависит, прежде всего от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание наших детей. Мы хотим видеть в ребенке духовную и душевную утонченность и творческую активность.
      Роль ДОУ заключается в создании условий для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой, творчески развитой личности

          Концептуальные основы программы:
В основе программы лежит личностно-ориентированный подход, который служит для углубленного изучения индивидуальных возможностей ребенка, его интересов, возможностей и факторов, влияющих на развитие и саморазвитие личности.

Деятельность дошкольного учреждения направлена на работу с детьми от одного года до семи лет с первой, второй, третьей группами здоровья, не имеющими медицинских противопоказаний.
Комплектование групп в учреждении осуществляется по разновозрастному принципу.
Контингент воспитанников формируется в соответствии с Уставом.
      Количество групп определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости, принятой при расчете норматива бюджетного финансирования.
Наполняемость групп детьми:
От 1 года до 3-х лет - 11 детей
От 3-х лет до 7 лет - 30 человек
         Прием детей в Учреждение производится на основании следующих документов: заявления родителей (лиц, их заменяющих), медицинской карты и медицинской справки о состоянии здоровья ребенка, копии свидетельства о рождении.
Прогнозируемый результат:

1. Создание условий для улучшения психического и физического здоровья детей: оборудовать две группы мини-спортивными комплексами, пополнить спортивный зал спортивным инвентарем

2. Успешное овладение детьми содержанием образовательной программы, для выполнения этой задачи начинающие воспитатели изучат к новому учебному 2016-2017 году и будут применять технологии: мнемотехнику, технологию эмоционального сближения, ТРИЗ, сказкотерапию

3. Создание условий для развития у каждого ребенка творческих способностей во всех видах деятельности.

 Copyright © 2025 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вистинская СОШ"  Rights Reserved.