^ВВЕРХ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вистинская средняя общеобразовательная школа»

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте МБОУ "Вистинская СОШ"

Здесь вы найдете интересующую Вас информацию, познакомитесь с историей школы,

                                                                                               основными документами, нашими достижениями и успехами.

Директор МБОУ "Вистинская СОШ"

Дошукаева Татьяна Валерьевна

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

о специально оборудованных учебных кабинетах;
  • Организован кабинет для проведения коррекционных занятий, кабинет педагога-психолога.
о приспособленных объектах для проведения практических занятий;
  •  Библиотека, кабинеты технологии (для девочек и для мальчиков), учебные кабинеты физики, информатики, химии, английского языка.
О библиотеке (ах), приспособленных для пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
  • Библиотека находится на 2-м этаже. Оборудована компьютером с выходом в Интернет на образовательные порталы с версиями для слабовидящих
  • Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения, тифло-книгами и тифло-аппаратами).
о специальных объектах спорта;
  • Стадион
о приспособленных средствах обучения и воспитания;
  • В школе разработаны адаптированные программы с учётом особенностей развития ребенка для инвалидов и лиц с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести. Основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
  • Перед входом расположен указатель.
  • При входе в здание школы смонтирована табличка с информацией о школе продублированной для слабовидящих (шрифт Брайля)
  • При необходимости для обеспечения доступа в здание Школы инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
о специальных условиях питания;
  • Для обучающихся Школы предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
  • Оборудование и персонал пищеблока Школы покрывают потребность обучающихся в 2-х разовом питании
  • Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
  • Предоставляется льготное питание для обучающихся из малоимущих семей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
  • Пищеблок школы осуществляет производственную деятельность в полном объёме 5 дней – с понедельника по пятницу включительно. Классные руководители сопровождают обучающихся в столовую.
  • Столовая расположена на 1 этаже.
  • Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где расположены умывальники с подачей горячей и холодной воды.
  • В связи с тем, что столовая находится на 1 этаже здания школы, доступ лиц с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен.
  • Ширина дверного прохода обеспечивает движение кресла-коляски совместно с обучающимися при необходимости.
о специальных условиях охраны здоровья;
  • Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет расположенный на первом этаже. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.4.2.2821-10.
  • В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
  • Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в библиотеке, в компьютерном классе на втором этаже.
  • Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.
  • Школьный сайт имеет версию для слабовидящих
о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ;
  • В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
  • Кабинеты школы, в том числе все кабинеты 1 этажа, приспособлены для для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ, оборудованы компьютерной и оргтехникой, мультимедийными средствами обучения (мультимедийными проекторами, интерактивными досками).
  • В Школе отсутствуют специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате;

Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья,  не предоставляется.

о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Меню МБОУ "Вистинская СОШ" 2021-2022 учебный год (1-4 классы)

01.09.2021г      06.09.2021 г       13.09.2021 г          20.09.2021 г      27.09.2021 г  04.10.2021 г   11.10.2021 г  18.10.2021 г   08.11.2021 г   15.11.2021 г

02.09.2021 г     07.09.2021 г       14.09.2021 г          21.09.2021 г      28.09.2021 г  05.10.2021 г   12.10.2021 г  19.10.2021 г   09.11.2021 г   16.11.2021 г

03.09.2021 г     08.09.2021 г       15.09.2021 г          22.09.2021 г      29.09.2021 г  06.10.2021 г   13.10.2021 г   20.10.2021 г  10.11.2021 г   17.11.2021 г

                       09.09.2021 г       16.09.2021 г          23.09.2021 г      30.09.2021 г  07.10.2021 г   14.10.2021 г   21.10.2021 г   11.11.2021 г   18.11.2021 г

                       10.09.2021 г       17.09.2021 г          24.09.2021 г      01.10.2021 г  08.10.2021 г   15.10.2021 г   22.10.2021 г   12.11.2021 г   19.11.2021 г 

22.11.2021 г     29.11.2021 г       06.12.2021 г          13.12.2021 г      20.12.2021 г    10.01.2022 г  17.01.2022 г  24.01.2022 г  31.01.2022 г   07.02.2022 г

23.11.2021 г     30.11.2021 г       07.12.2021 г          14.12.2021 г      21.12.2021 г    11.01.2022 г  18.01.2022 г  25.01.2022 г  01.02.2022 г   08.02.2022 г

24.11.2021 г     01.12.2021 г      08.12.2021 г           15.12.2021 г      22.12.2021 г   12.01.2022 г   19.01.2022 г  26.01.2022 г  02.02.2022 г   09.02.2022 г

25.11.2021 г     02.12.2021 г      09.12.2021 г           16.12.2021 г      23.12.2021 г   13.01.2022 г   20.01.2022 г  27.01.2022 г  03.02.2022 г   10.02.2022 г

26.11.2021 г     03.12.2021 г      10.12.2021 г           17.12.2021 г      24.12.2021 г   14.01.2022 г   21.01.2022 г  28.01.2022 г  04.02.2022 г   11.02.2022 г

21.02.2022 г    28.02.2022 г    09.03.2022 г    14.03.2022 г  21.03.2022 г  04.04.2022  11.04.2022 г  18.04.2022 г  25.04.2022 г  04.05.2022 г  11.05.2022 г  16.05.2022 г  23.04.2022 г

22.02.2022 г    01.03.2022 г    10.03.2022 г    15.03.2022 г  22.03.2022 г  05.04.2022  12.04.2022 г  19.04.2022 г  26.04.2022 г  05.05.2022 г  12.05.2022 г  17.05.2022 г  24.05.2022 г

24.02.2022 г    02.03.2022 г    11.03.2022 г    16.03.2022 г  23.03.2022 г  06.04.2022  13.04.2022 г  20.04.2022 г  27.04.2022 г  06.05.2022 г  13.05.2022 г  18.05.2022 г  25.05.2022 г

25.02.2022 г    03.03.2022 г                          17.03.2022 г  24.03.2022 г  07.04.2022  14.04.2022 г  21.04.2022 г  28.04.2022 г                                           19.05.2022 г  26.05.2022 г

                      04.03.2022 г                          18.03.2022 г  25.03.2022 г  08.04.2022  15.04.2022 г  22.04.2022 г  29.04.2022 г                                            20.05.2022 г  27.05.2022 г

                      05.03.2022 г

 Меню МБОУ "Вистинская СОШ" 2021-2022 учебный год (5-10 классы)

01.09.2021г      06.09.2021 г       13.09.2021 г      20.09.2021 г     27.09.2021 г   04.10.2021 г  11.10.2021 г  18.10.2021 г   08.11.2021 г  15.11.2021 г

02.09.2021 г     07.09.2021 г       14.09.2021 г      21.09.2021 г      28.09.2021 г  05.10.2021 г   12.10.2021 г  19.10.2021 г  09.11.2021 г  16.11.2021 г

03.09.2021 г     08.09.2021 г       15.09.2021 г      22.09.2021 г     29.09.2021 г  06.10.2021 г   13.10.2021 г  20.10.2021 г   10.11.2021 г  17.11.2021 г

                       09.09.2021 г       16.09.2021 г      23.09.2021 г     30.09.2021 г  07.10.2021 г    14.10.2021 г  21.10.2021 г   11.11.2021 г  18.11.2021 г

                       10.09.2021 г       17.09.2021 г      24.09.2021 г      01.10.2021 г  08.10.2021 г    15.10.2021 г  22.10.2021 г   12.11.2021 г 19.11.2021 г 

22.11.2021 г     29.11.2021 г       06.12.2021 г      13.12.2021 г      20.12.2021 г    10.01.2022 г   17.01.2022 г  24.01.2022 г  31.01.2022 г  07.02.2022 г

23.11.2021 г     30.11.2021 г       07.12.2021 г      14.12.2021 г      21.12.2021 г    11.01.2022 г   18.01.2022 г  25.01.2022 г  01.02.2022 г   08.02.2022 г

24.11.2021 г     01.12.2021 г      08.12.2021 г       15.12.2021 г      22.12.2021 г    12.01.2022 г   19.01.2022 г  26.01.2022 г  02.02.2022 г  09.02.2022 г

25.11.2021 г     02.12.2021 г      09.12.2021 г       16.12.2021 г      23.12.2021 г    13.01.2022 г   20.01.2022 г  27.01.2022 г  03.02.2022 г  10.02.2022 г

26.11.2021 г     03.12.2021 г      10.12.2021 г       17.12.2021 г      24.12.2021 г    14.01.2022 г   21.01.2022 г  28.01.2022 г  04.02.2022 г  11.02.2022 г

21.02.2022 г    28.02.2022 г    09.03.2022 г    14.03.2022 г  21.03.2022 г  04.04.2022  11.04.2022 г  18.04.2022 г  25.04.2022 г  04.05.2022 г  11.05.2022 г  16.05.2022 г  23.05.2022 г

22.02.2022 г    01.03.2022 г    10.03.2022 г    15.03.2022 г  22.03.2022 г  05.04.2022  12.04.2022 г  19.04.2022 г  26.04.2022 г  05.05.2022 г  12.05.2022 г  17.05.2022 г  24.05.2022 г

24.02.2022 г    02.03.2022 г    11.03.2022 г    16.03.2022 г  23.03.2022 г  06.04.2022  13.04.2022 г  20.04.2022 г  27.04.2022 г  06.05.2022 г  13.05.2022 г  18.05.2022 г  25.05.2022 г

25.02.2022 г    03.03.2022 г                          17.03.2022 г  24.03.2022 г  07.04.2022  14.04.2022 г  21.04.2022 г  28.04.2022 г                                           19.05.2022 г  26.05.2022 г

                      04.03.2022 г                          18.03.2022 г  25.03.2022 г  08.04.2022  15.04.2022 г  22.04.2022 г  29.04.2022 г                                            20.05.2022 г  27.05.2022 г

                      05.03.2022 г

 

Видеоролик  "Наша конституция"  автор Таранжин Никита

https://vk.com/public195970217?z=video238300748_456239029%2Fce8d9b54fa245b23d4%2Fpl_wall_-195970217

 

5c74e711e49834dcbadc 2000x 600 400

IMG 20200424 WA0000

 

 

С 6 апреля 2020 года МБОУ "Вистинская СОШ" переводится на удаленный режим обучения с предоставлением обучающимся возможности:

  • полноценного освоения образовательных программ с применением средств электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

Дистанционное обучение регулирует Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дистанционное обучение производится при помощи информационно-телекоммуникационной сети, через которую учащиеся и учителя взаимодействуют друг с другом.

Для оказания помощи в организации дистанционного обучения:

  • Открыты Горячие линии для методической поддержки для педагогов-предметников, классных руководителей, руководителей ОУ.
    • Телефон Федеральной Горячей линии: 8–800–200–91–85
    • Телефон Горячей линии ЛОИРО: 8–812–372–52–96 (доб. 110).
  • На официальном сайт ЛОИРО создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылкеhttps://loiro.ru/activities/education/metodicheskaya-podderzhka-distantsionnogo-obucheniya/).
  • На платформе «Современное образование Ленинградской области» (ГИС СОЛО)https://obr.lenreg.ru/создан специальный раздел «Методическая поддержка дистанционного обучения» (вход с главной страницы или по ссылке https://obr.lenreg.ru/news/20/).

В целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа  Детского телефона доверия: 8 800 2000 122

 Видеоролики по дистанционному обучению

1. https://cloud.mail.ru/public/2LXv/4reJ9GroV    2. https://cloud.mail.ru/public/5oSx/2t9zdiNiJ  

https://yadi.sk/i/7TQw23Rpo1d6uA

https://yadi.sk/i/3XYQnUbQ8uwZ7A

https://yadi.sk/i/N4r8ZTJl1SiBaA

https://cloud.mail.ru/public/56Qo/2pVnH7VYs 

https://cloud.mail.ru/public/4Aw4/53rTGGAdu 

2 1

 

Перечень on-lain ресурсов для организации дистанционного обучения в МБОУ "Вистинская СОШ"

  1. «Учи.ру» (https://lp.uchi.ru/distant-uchi) – интерактивные курсы по основным предметам для 1-4 классов. Бесплатные on-line уроки начнутся с 23 марта 2020 года.
    2. «Российская электронная школа» (https://resh.edu.ru/) – бесплатные интерактивные уроки по всему школьному курсу с 5 по 11 класс.
    3. "Электронная школа" (https://e-school.obr.lenreg.ru/). 

       4.  Единый образовательный ресурсhttp://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor 

Все видеоуроки, презентации и задания размещаются  в сообществе класса  в социальной сети"Контакт"  https://vk.com/  

 

О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома    

Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.

    • Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши - справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши - справа. 
    • Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 - 700 мм.
    • Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
    • Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе. 
    • Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони. 
    • Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол. 
    • Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
    • Мебель должна соответствовать росту ребёнка.

    Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.

    Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.

    Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток

    • · Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
    1. Исходное положение - сидя на стуле. 1-2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
    3. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 - Исходное положение, 3-4 - то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    • · Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
    1. Исходное положение - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
    2. Исходное положение - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
    3. Исходное положение - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    • · Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
    1. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
    2. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 - круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 - то же в другую сторону, 7-8 - руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    3. Исходное положение - стойка ноги врозь. 1-2 - наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 - Исходное положение, 5-8 - то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

    Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.

    Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:

    1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - Исходное положение, 3 - поворот головы налево, 4 - Исходное положение, 5 - плавно наклонить голову назад, 6 - Исходное положение, 7 - голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
    2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение - сидя, руки подняты вверх. 1 - сжать кисти в кулак, 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
    3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение - стойка ноги врозь, руки за голову. 1 - резко повернуть таз направо. 2 - резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
    4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение - стоя, руки вдоль туловища. 1 - правую руку на пояс, 2 - левую руку на пояс, 3 - правую руку на плечо, 4 - левую руку на плечо, 5 - правую руку вверх, 6 - левую руку вверх, 7-8 - хлопки руками над головой, 9 - опустить левую руку на плечо, 10 - правую руку на плечо, 11 - левую руку на пояс, 12 - правую руку на пояс, 13-14 - хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп - 1 раз медленный, 2-3 раза - средний, 4-5 - быстрый, 6 - медленный.

    Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз

    1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
    2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
    3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
    4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
    5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.

    Филиал ФБУЗ « Центр гигиены и Эпидемиологии в ЛО в кингисеппском, Волосовском, Сланцевском и Ломоносовском районе №


 

Организация образовательтной деятельности  с 01 мая 2020 г   https://yadi.sk/i/QY0V7rLQmY81nQ

Постановление Администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области № 856 от 13.04.2020 года «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года №239 и Постановлений Правительства Ленинградской области, принимаемых в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

 

Приказ комитета по образованию г. Кингисеппа от 08.04.2020 года №282 О внесении изменений в приказ комитета по образованию от 06.04.2020 года №280 «Об организации образовательной деятельности образовательных учреждений МО «Кингисеппский муниципальный район» в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 7 апреля 2020 г. №177 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 3 апреля 2020 года №171 О реализации Указа Президента РФ от 2 апреля 2020 года №239


Постановление Администрации муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области №767 от 02.04.2020 года «О введении ограничительных мер по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории г. Кингисеппа»

 


Постановление Правительства Ленинградской области от 03.04 2020 г. №171 О реализации Указа Президента РФ от 02.04. 2020 года №239

 Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса


Письмо Администрации Ленинградской области Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству от 27.03.2020 №1226/2020

Постановление Правительства Ленинградской области от 28 марта 2020 г. №160 О реализации Указа Президента РФ от 25 марта 2020 года №206


         Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 года №206 в период с 30.03. по 03.04. установлен следующий режим работы образовательных учреждений в Кингисеппском муниципальном районе: все общеобразовательные учреждения (школы) и учреждения дополнительного образования не работают, дистанционное обучение в этот период не осуществляется. Учреждения дошкольного образования работают в режиме дежурных групп для детей работников тех категорий, которые указаны в п. 2 Указа Президента:

а)  непрерывно действующие организации;

б)    медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

Распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 648-р от 26.03.2020 « Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ленинградской области»https://yadi.sk/i/5ugkZxil1qSJKQ

 Приказ Комитета  по образованию АМО "Кингисеппский муниципальный район"  от 27.03.2020 года № 256 "Об организации образовательной деятельности образовательных организаций МО "Кингисеппский муниципальный район"в  условиях распространения новой коронавирусной инфекции"  https://yadi.sk/i/cjuOEl5QK53aEw

Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 17.03.2020 г № 104 "« Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в  условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории России"Скачать документ(PDF 100 КB)

Методические рекомендации по реализации  образовательных программ  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программыс применением электронного обучения и  дистанционных образовательтных технологийСкачать документ(PDF 980 КB)

Распоряжения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области № 599-р от 20.03.2020 « Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Ленинградской области».Скачать документ(PDF 17,9 MB)

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В МБОУ «ВИСТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЯ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.Скачать документ(PDF 140 КB)

 

   https://e-school.obr.lenreg.ru

kachestvo pitania page 0001

 

 

Уважаемые родители учащихся 5-11 классов МБОУ «Вистинская СОШ», нуждающихся в льготном питании в школе, подходит время сдавать документы.

       Нужна справка о доходах за 12 месяцев предшествующих одному календарному месяцу перед месяцем подачи заявления, т,е. с июля 2022 года по июль 2023 г. (если сдаете документы в сентябре).

Среднедушевой доход не должен превышать:

- для многодетных семей 27 653,50 руб.

- для малообеспеченных семей 15 802,00 руб.

Документы для получения бесплатного питания:

1.Заявление;

2.Документ удостоверяющий личность родителя;

3.Свидетельство о рождении обучающегося или паспорт (после 14 лет)

  1. СНИЛС и родителя и ребенка;
  2. Сведения о доходах семьи (все доходы) (социальные выплаты, справка по уходу за ребенком до 3 лет)
  3. Справка ф.(9) (Состав семьи, регистрация)

Дополнительно:

Для многодетных семей

– документ, подтверждающий статус многодетной семьи или документы, подтверждающие наличие в семье более 3-х детей, не достигших 18 лет.

- справка о получении или неполучении мер социальной поддержки.

Если мать не работает, а ухаживает за детьми – копия из трудовой книжки и заявление об отсутствии доходов, справка, что не стоит на бирже, справка из налоговой, что нет ЧП.

Для малоимущих семей

- если одинокая мать – справка из загса.

По вопросам льготного питания обращаться к Савковой Елене Юрьевне тел. 89217679263

Рейтинг организации питания в ОУ

 Положение и приказ о создании комиссии по контролю за качеством питания

АНКЕТИРОВАНИЕ для родителей по вопросу организации школьного питания

 ВЫБИРАЙТЕ ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ!

Протоколы работы комиссии по контролю за организацией питания

Наша школа оборудована большой и уютной столовой, оснащённой современным технологическим оборудованием для предоставления различных видов питания (электроплита 4-х комфорочная с духовкой - 2 шт.; электроплита 4-х комфорочная  — 1 шт.; жарочный шкаф — 1 шт.; холодильник — 3 шт.; морозильный ларь-2 шт;; универсальная кухонная машина -1 Шт; овощерезка — 2 шт.; посудомоечная машина  — 1 шт.; картофелечистка— 1 шт.; процессор кухонный-1 шт.; электромясорубка-1 шт; мармит -1шт)
Процесс питания в столовой организован в соответствии с графиком, утвержденным директором школы.
Питание учащихся находится под контролем ответственного за организацию питания и медицинского работника.
Периодически работу столовой контролируют специалисты Роспотребнадзора.
В нашей столовой учащиеся школы имеют возможность ежедневно получать горячее питание в виде завтраков и обедов на платной и бесплатной основе с учётом льгот, предоставляемых отдельным категориям граждан.

Постановление правительства Ленинградской области О реализации отдельных положений областного закона от 17 ноября 2017 года N 72-оз "Социальный кодекс Ленинградской области", применяемых в отношении семей, имеющих детей, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области (с изменениями на 22 апреля 2019 года)

Выписка из статьи 4.2 Социального кодекса Ленинградской области с перечислением льготных категорий питающихся   (Сылка на полный документ)

Порядок и стоимость получения бесплатного питания. Постановление Правительства Ленинградской области от 24.10.2006 г. №295    (Ссылка на полный документ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛО № 555 от 06.08.2020 г Скачать документ(PDF 712 КB)

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СОЦИАЛЬНЫЙ КОДЕКС ЛО    https://yadi.sk/i/36WqJE1cO27ApA

Горячая линия Комитета по образованию: тел. 8 (81375) 24223 Шишкина Анна Николаевна

И Н ф О Р М А Ц И Я
по организации бесплатного питания обучающихся МБОУ «Вистинская  СОШ» с 01сентября 2022 года

Постановление Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года № 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания в образовательных организациях Ленинградской области и установлении стоимости бесплатного питания обучающихся в образовательных организациях Ленинградской области" (с изменениями на 6 августа 2020 года)(скачать, pdf 126 Kb)

1. Обучающиеся 1-4 классов питаются бесплатно (завтрак, обед) на сумму 125 рублей.
2. Льготная категория обучающихся 5-11классов (обучающиеся с ОВЗ, дети из малообеспеченных семей, многодетных семей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации (опекаемые) питаются бесплатно (завтрак, обед) на сумму 125 рублей.

И Н ф О Р М А Ц И Я
по организации платного питания обучающихся МБОУ «Вистинская СОШ» с 01 сентября 2021 года

Для обучающихся 5-11 классов, питающихся платно:

- стоимость завтрака составляет 25 рублей

- стоимость обеда составляет 100 рублей.

Плановое меню ( двухнедельное )       (Скачать документ(PDF 570,59 КB) )

График работы школьной столовой:

Завтрак

10.00- 1 класс (16 человек)

10.15- 2,3,4 классы (41 человек)

10.30- 5-9 классы (25 человек)

Обед

12.00-1 класс (16 человек)

12.20 - 2,3,4 классы (41 человек) 13.25- 5-9 классы (50 человек)

Ответственный за организацию питания по школе: Савкова Елена Юрьевна, № телефона: 8(81375)67122

Горячая линия Комитета по образованию  ведущий специалист Канцер Светлана Геннадьевна, каб. 5, тел. 8 (81375) 2-42-23

 

 Список документов необходимых для бесплатного питания

Многодетные семьи:

Справка о среднем доходе за последние 6 месяцев

Форма-9 *(прописка по Ленинградской области)

Удостоверение многотетной семьи

Копии свидетельства о рождении детей

Копии СНИЛС детей

Ксерокопия паспорта родителя или законного представителя.

Заявление (пишется в школе)

Малообеспеченные семьи:

Справка о среднем доходе за последние 6 месяцев

Форма-9 *(прописка по Ленинградской области)

Копии свидетельства о рождении детей

Копии СНИЛС детей

Копия паспорта родителя или законного представителя.

Заявление (пишется в школе)

Информация

о недопустимости незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта

В последнее время участились случаи противоправных действий в отношении объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на территории Российской Федерации, которые могут привести к тяжелым последствиям.

Для ОАО «РЖД» вопрос обеспечения безопасности объектов железнодорожного транспорта являются приоритетным и одним из основных условий их надежного функционирования.

Компанией вкладываются значительные средства на данные цели. Любое незаконное вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта может повлечь за собой многочисленные человеческие жертвы.

В соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации противоправные действия на объектах железнодорожного транспорта могут рассматриваться правоохранительными органами как подрыв экономической безопасности и (или) обороноспособности Российской Федерации. Все преступления данной категории относятся к категории тяжких и особо тяжких, по которым уголовная ответственность наступает с 14 лет.

Любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность.

ОАО «РЖД» предупреждает, что наложение на рельсы посторонних предметов, закидывание поездов камнями и другие противоправные действия могут повлечь за собой гибель людей.

Категорически запрещается:

  • повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта;
  • повреждать железнодорожный подвижной состав;
  • класть на железнодорожные пути посторонние предметы;
  • бросать предметы в движущийся подвижной состав;
  • оставлять ложные сообщения о готовящихся террористических актах на объектах железнодорожного транспорта.

Ребята, помните!

Железная дорога - зона повышенной опасности. ОАО «РЖД» ежегодно проводит работу по совершенствованию методов обеспечения безопасности на железной дороге. ОАО «РЖД» призывает вас быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, беречь свою жизнь и предупреждать об опасности окружающих. 

 

 

 Видеоинформация о недопустимости незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта

 

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «ПОДРОСТКОВЫЙ СУИЦИД»

Педагог-психолог Терещенко Н.В.

     Когда подростки совершают суицид, то у окружающих возникает сильное волнение по этому поводу. Родители, родственники, друзья или даже соседи оказываются в замешательстве, испытывают моральное переживание и начинают чувствовать вину, думать, возможно их действия или без действия привели к суициду.

Зигмунд Фрейд в свое время ввел понятие "инстинкт смерти" - иначе он не мог объяснить многое из того, что способен сотворить с собой человек. Стремление к саморазрушению, очевидно, заложено в нем от природы - если все живое вокруг изо всех сил борется за существование, то отдельные человеческие индивиды, наоборот, вкладывают недюжинную энергию в то, чтобы полностью испортить себе жизнь, а иногда и расстаться с нею.

      К саморазрушительному поведению относятся осознанные акты поведения, прямо или косвенно, немедленно или в отдаленном будущем ведущие человека к гибели. Такое поведение демонстрируют наркоманы, алкоголики, самоубийцы. Сложность этой категории людей заключается в том, что их поведение достаточно осознанно. Они представляют последствия своего поведения и практически осознанно продолжают злоупотреблять опасностью.

      Чаще всего оканчивают жизнь самоубийством подростки в возрасте от 10 до 14 лет. Причем это не беспризорники или дети из неблагополучных семей, где родителям до них нет дела. В 78% зарегистрированных суицидов это дети из вполне обеспеченных и благополучных (на первый взгляд) семей.

     Суицид - осознанный акт устранения из жизни под воздействием острых психотравмирующих ситуаций, при котором собственная жизнь теряет для человека смысл. 
Суицидной можно назвать любую внешнюю или внутреннюю активность, направляемую стремлением лишить себя жизни.

      Общей причиной суицида является социально-психологическая дезадаптация, возникающая под влиянием острых психотравмирующих ситуаций, нарушения взаимодействия личности с ее ближайшим окружением. Однако для подростков это чаще всего не тотальные нарушения, а нарушения общения с близкими, с семьей.
Считается, что суицидом личность пытается изменить свои обстоятельства: избавиться от невыносимых переживаний, уйти из травмирующих условий, вызвать жалость и сострадание, добиться помощи и участия, привлечь внимание к своим проблемам.

Психологический смысл подросткового суицида - крик о помощи, стремление привлечь внимание к своему страданию. Настоящего желания нет, представление о смерти крайне неотчетливо, инфантильно. Смерть представляется в виде желательного длительного сна, отдыха от невзгод, способа попасть в иной мир, так же она видится средством наказать обидчиков.

     К подросткам часто относятся с некоторым пренебрежением — мол, это возраст такой, перебесится. На самом деле, проблемы подростков зачастую гораздо серьезнее, чем кажется нам.

     Основные мотивы суицидального поведения у детей и подростков предельно экстремальные, тревожные, настораживающие, требующие пристального внимания со стороны взрослых:

 

  • Переживание обиды, одиночества, отчужденности и непонимания. 
  • Действительная или мнимая утрата любви родителей, неразделенное чувство и ревность. 
  • Переживания, связанные со смертью, разводом или уходом родителей из семьи. 
  • Чувства вины, стыда, оскорбленного самолюбия, самообвинения. 
  • Боязнь позора, насмешек или унижения. 
  • Страх наказания, нежелание извиниться. 
  • Любовные неудачи, сексуальные эксцессы, беременность. 
  • Чувство мести, злобы, протеста; угроза или вымогательство. 
  • Желание привлечь к себе внимание, вызвать сочувствие, избежать неприятных последствий, уйти от трудной ситуации 
  • Сочувствие или подражание товарищам, героям книг или фильмов. 


Что касается ранней диагностики суицидального поведения, то о намерении подростка совершить самоубийство могут свидетельствовать ряд признаков, которые условно можно разделить на три группы: словесные, поведенческие и ситуационные

Словесные признаки:

  • Открытые и прямые высказывания о принятом решении покончить с собой; 
  • Косвенные намеки на совершение самоубийства (например, «Больше я не буду никому мешать», «Скоро от меня отдохнете» и т. п.); 
  • Нездоровый интерес к вопросам смерти, увлечение литературой по вопросам жизни и смерти (например, увлечении книгами о самоубийцах, ритуалах погребения, «загробной» жизни и т. п.), частые разговоры на эту тему. Не стоит доверять и распространенному мифу о том, что, мол, «кто говорит о самоубийстве, никогда этого не сделает». Да, заявление о возможном суициде может быть и демонстрацией, но может быть и криком о помощи, причем сорвавшимся случайно. Поэтому советуем не оставлять без внимания такие высказывания. 
  • Высказывание своих мыслей по поводу самоубийства в подчеркнуто легкой и шутливой форме (например, «...смерть - всего лишь одна из сторон жизни», «чего бояться смерти - мы и так значительную часть жизни тратим на сон»). 


Поведенческие признаки: 

  • Безвозмездная раздача вещей, имеющих для человека высокую значимость; 
  • Налаживание отношений с непримиримыми врагами; 
  • Отсутствие желание ухаживать за собой, запущенный и неряшливый внешний вид; 
  • Пропуск школьных занятий, потеря интереса к привычным для ребен ка увлечениям, хобби; 
  • Отстранение от друзей и семьи; 
  • Частое уединение, проявление замкнутости и угрюмости; 
  • Безразличие к окружающему миру. 


Ситуационные признаки

Ребенок может решиться на самоубийство, если:
     1. Социально изолирован, чувствует себя отверженным; 
     2. Живёт в нестабильном окружении (серьёзный кризис в семье; алкоголизм- личная или       семейная проблема); 
     3. Ощущает себя жертвой насилия - физического, сексуального или эмоционального; 
     4. Предпринимал раньше попытки самоубийства; 
имеет склонность к суициду вследствие того, что он совершился кем-то из друзей, знакомых или членов семьи; 
     5. Перенёс тяжёлую потерю (смерть кого-то из близких, развод родителей); 
     6. Слишком критически относится к себе. 

 

     Подростковый суицид делится на три типа.

Первый тип — это истинный подростковый суицид.

В этом случае подросток действительно имеет твердое намерение покончить с жизнью и обычно тщательно все планирует. Если попытка оказывается неудачной, он со временем повторяет ее.

     К такому самоубийству склонны подростки, ощущающие себя изгоями, изолированными об общества. Они чувствуют себя одинокими и никому не нужными, впадают в депрессию, которая вызывает желание уйти из жизни. Причиной такого чувства может стать психическая травма, изнасилование, осознание своей нестандартной сексуальной ориентации — в общем, сильные психические потрясения.

Второй тип - Аффективный (чувствительный) подростковый суицид.

Как это ясно из названия, совершается в состоянии аффекта, под влиянием сильных, но сиюминутных чувств. Если попытка самоубийства неудачна, подросток, скорее всего, не будет ее повторять. Толчком к суициду могут стать конфликты в школе, семье или группе сверстников, несчастная любовь, в случае с особо впечатлительными подростками — даже фильм или книга.

Третий тип – Демонстративный суицид.

Цель демонстративного суицида — привлечь к себе внимание. В этом случае подросток не собирается на самом деле убивать себя, его цель — стать замеченным. Попытки самоубийства в этом случае обычно многократные, но истинным самоубийством они заканчиваются разве что случайно. К нему склонны подростки с истерическими чертами личности и демонстративным поведением.

Предупредить аффективный или демонстративный суицид сравнительно несложно, потому что в этих случаях подростки обычно не скрывают своих намерений. Подростки с демонстративным поведением объявляют о них открыто, а с аффективным — хотят быть остановленными на подсознательном уровне.

А вот истинный подростковый суицид предупредить бывает непросто: часто подросток скрывает свои намерения, и отследить изменения в поведении сложно, особенно если подросток склонен к одиночеству.

Подростковый суицид можно предупредить, если вы будете внимательны к своему ребенку. Нужно интересоваться его жизнью, но при этом не стараться слишком сильно влазить в нее, иначе ребенок закроется еще больше. Если вы заметили, что с вашим ребенком творится что-то странное, нужно мягко, но настойчиво разговорить его и поддержать. Даже если он сделал что-то не так, нужно сначала поддержать его, а уже потом разбираться с последствиями.

Советы психолога

  • Внимательно выслушайте решившегося на самоубийство подростка. В состоянии душевного кризиса любому из нас, прежде всего, необходим кто-нибудь, кто готов нас выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами. 
  • Оцените серьезность намерений и чувств ребенка, узнайте его конкретный план совершения самоубийства. Ситуация будет более острой, если ребенок имеет ясное представление о том, каким способом он хотел бы покончить с собой. 
  • Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток может испытывать серьезные трудности, но при этом не помышлять о самоубийстве. 
  • Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам ребенка, не пренебрегайте ничем из всего сказанного им. Попытайтесь убедить его раскрыть свои чувства, поделиться накопившимися проблемами. 
  • Не бойтесь прямо спросить ребенка, не думает ли он о самоубийстве. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности открыто высказать свои проблемы. 
  • Постарайтесь акцентировать внимание ребенка на позитивных моментах жизни. Попросите подростка, чтобы он припомнил эмоционально приятные события, связанные с чем-то очень важным для него: увлечением спортом, общением с друзьями, воплощением мечты, гордостью за него родителей – всем тем, что очень высоко ценится ребенком. Спросите у подростка, что ощутили бы близкие люди, узнав о его смерти. Такая попытка проговорить чувства окружающих значимых людей может принести ощутимый эффект. 
  • Придайте уверенность ребенку, объясните ему, что вместе вы обязательно справитесь со своими проблемами. 

     Ребенок должен знать, что родители всегда его поймут или, по крайней мере, попытаются понять. Поэтому если ребенок доверил вам свое "горе", не занимайтесь нравоучениями и уж тем более не устраивайте скандал. Этим вы только оттолкнете его и спровоцируете на безрассудные поступки. Прежде всего, дайте ему высказаться и просто пожалейте. У него сейчас нет сил слушать ваши нотации. Нельзя смеяться над его горем. Даже если вам эта проблема кажется сущим пустяком. И в десять лет бывает безответная любовь. Дети в отличие от большинства взрослых, максималисты. Они живут только сегодняшним днем, по принципу "все или ничего". Их не утешают слова "много будет у тебя таких Петей". Ребенку нужно сейчас, а не в далеком будущем. И если в данную минуту подросток не может получить желаемое, то он видит только одно решение - "ничего".  Поэтому радуйтесь, что ребенок со своим горем пришел именно к вам, а не к чужому дяде. Он вам доверяет. А это значит, что совместными усилиями вы легко преодолеете его "большие проблемы". Самое главное, чтобы ребенок знал, что жизнь прекрасна и родители его очень любят.

Попробуйте сказать ему:

  • Если ты считаешь, что твоя жизнь невыносима, попробуй изменить ее. Но не таким способом, так как самой жизни потом не будет!!!
  • Если ты не любишь себя, попробуй найти в себе что-либо хорошее. Это хорошее всегда есть! Сконцентрируйся на положительных эмоциях.
  • Не думай, что этим способом ты вызовешь сочувствие и огорчение родителей, друзей, любимого человека. Может быть, но ты об этом не узнаешь!
  • Многие хотят, чтобы их спасли при попытке самоубийства. Подумай — ведь этого может и не случиться! А если ты останешься на всю жизнь в инвалидном кресле?
  • Поговори с кем-нибудь, подумай, жизнь прекрасна!
  • Если же твой друг думает сделать это — сообщи об этом кому-нибудь из взрослых.
  • Если это все-таки произошло с твоим другом, звони 03!

Часто родители подростков оставляют их наедине с проблемами: ребенок взрослеет, пусть учится решать проблемы, как взрослый, и набивает собственные шишки.


ПОМНИТЕ!

Без родительской поддержки подросток часто опускает руки, и подростковый суицид кажется единственным решением проблемы. Поэтому очень важно, чтобы ваш ребенок знал: 
вы любите его таким, какой он есть, и всегда поможете решить любую проблему.

 

 

Детская шалость с огнем

Нет большего счастья для родителей, чем видеть своих детей здоровыми и жизнерадостными. И нет большего горя, когда ребенка постигает внезапное и жестокое несчастье.

Ежегодно происходит большое количество пожаров от детской шалости с огнем, что нередко заканчивается трагически.

Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Кингисеппского района и отряд государственной противопожарной службы Кингисеппского района в очередной раз напоминают родителям и взрослым, что ребенок, оставшись один дома, может взять спички и, подражая взрослым, поджечь бумагу, включить в розетку электрический нагревательный прибор и даже устроить костер. Многие взрослые порой сквозь пальцы смотрят на детские забавы со спичками, самопалами, ракетами, горючими веществами, которые часто взрываются в руках юных «изобретателей». В результате – тяжелые ожоги, увечья, травмы. Своим поведением взрослые иногда показывают плохой пример: небрежно обращаются с огнем, неаккуратно тушат сигареты.

Следует сказать и о малолетних курильщиках: по их вине часто возникают пожары. Таясь от взрослых, они выбирают для курения самые скромные уголки: чердаки, сараи, подвалы, сеновалы.

Часты случаи пожаров оттого, что дети забыли выключить электроплитку, утюг или чайник.

Неумение детей обращаться с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями тоже приводит к трагическим последствиям. Уместно отметить, что физическое травмирование ребенка – это лишь одна грань трагедии. Другая, не менее острая – психологическая травма.

ОНДиПР и ОГПС Кингисеппского района убедительно просят родителей постоянно разъяснять детям опасность пожаров, контролировать их поведение, а также напоминают:

при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по стационарному телефону «01» или со всех мобильных операторов - «101» , «112»

 

 

 

Акции «Область без наркотиков» с 01.04.2020 по 30.04.2020

Пройдитесь, пожалуйста, по ссылкам и посмотрите короткие ролики

Мероприятия

классы

1

Минздрав предупреждает! Видеоролики.

«Откажись от курения»

http://www.takzdorovo.ru/videos/5069675/

«Ты сильнее без алкоголя»

http://www.takzdorovo.ru/videos/5069607/

5-11

2

Фонд «За мир без наркотиков» Социальные ролики

https://www.notodrugs.ru/drugfacts/synthetic.html

https://www.notodrugs.ru/drugfacts/the-truth-about-drugs.html

https://www.notodrugs.ru/drugfacts/alcohol.html

5-11

3

Минздрав предупреждает! Видеоролики.

Видеоролик «Здоровый образ жизни»

http://www.takzdorovo.ru/videos/5080712/

С семьей ты сильнее! Минздрав утверждает!

http://www.takzdorovo.ru/videos/5069702/

1-4

4

Документальный фильм "Лёшина молитва". Жизнь без наркотиков. https://www.youtube.com/watch?v=SJ6pEFer27Y

8-11

 

 Cхемы безопасных маршрутов от образовательной организации до места проживания обучающихся

Безопасность детей в период каникул

Бытовой травматизм – самый распространенный, и причина его в большинстве случаев – невнимательность родителей, которые не только оставляют ребенка без присмотра, но и оставляют в доступных местах опасные для ребенка предметы, не закрывают окна и т.п. Оставляя ребенка одного дома, нужно учить его самостоятельно определять степень опасности. Расскажите детям, что спичками и утюгом можно обжечься, ножом – порезаться, а кипятком – ошпариться.

Из всевозможных травм улично-транспортная одна из самых опасных. Ребенок должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению. Старших детей необходимо научить присматривать за младшими. При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и справа.

Позаботьтесь о том, чтобы ребёнок был заметен на дороге в тёмное время суток. Чтобы сделать ребёнка заметным на дороге, необходимо использовать светоотражающие элементы на одежде. Для этих целей подходят светоотражающие элементы: стикеры, фликеры-подсветки, фликеры-браслеты. Наиболее заметными являются фликеры белого или лимонно-жёлтого сета. Чтобы ребёнок был заметен даже издалека, рекомендуется размещать светоотражающие элементы на верхней одежде со всех сторон, в том числе на рукавах.

Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

Кроме того, ребенок должен знать и основные правила пожарной безопасности. О том, что нельзя играть со спичками и зажигалками, нельзя оставлять без присмотра электроприборы и т.д.

Нельзя забывать и о безопасности на воде. Уважаемые родители, не отпускайте детей к водоёмам без сопровождения взрослых.

Также очень важно для взрослых самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни.

Обязательно расскажите ребенку о телефонах экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Такой список телефонов должен лежать в доме на видном месте. А еще лучше выучить наизусть телефоны – служба спасения - «01», «101», а с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер - «112».

Полезную информацию в понятной и адаптированной для ребенка и подростка форме Вы можете получить на сайте Межведомственный портал детской безопасности http://spas-extreme.ru.

Также видеоролики и памятки пожарной безопасности можно скачать по ссылке: https://www.mchs.gov.ru/dop/info/individual/Bitovie_CHS/item/8143652

 

 

 

 Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

Скачать документ PDF 490 KB

Правила личной безопасности при нахождении на объектах железнодорожного транспорта

Памятка для родителей по безопасности детей на водных объектах

Меры безопасности детей на воде

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ- ОСТОРОЖНО, ЛЕД!

                                  

            Безопасность в сети интернет

 

 23

45

67

 

 

Видеофильм «Территория Безопасности. Ленинградская область» (2017 год)

http://xn--80aabndqn2azegmf.xn--p1ai/cyber2017/

  Видеофильм «Территория Безопасности. Отцы и лети» (2018 год)

http://xn--80aabndqn2azegmf.xn--p1ai/#film

 

Памятки прокуратуры !

 

 

Памятка родителям "Обеспечение безопасности детей" 

Скачать (PDF 257 KB)

Памятка ребенку

Скачать (IPG 106 KB)

 A4 maket princip ALL

 Помните номера экстренных служб!                                                                                                                                                         

К сожалению, еще не все граждане помнят номера экстренных служб. Зачастую, в случае возникновения пожара

или иной чрезвычайной ситуации, пострадавшие или очевидцы начинают звонить родственникам, в информационные агентства

или, что еще хуже, остаются равнодушными к чужой беде и проходят мимо. Теряется драгоценное время, за которое пожарные или

другие экстренные службы могли бы уже прибыть к месту вызова и приступить к своей работе.

Ведь в случае возникновения чрезвычайной ситуации каждая минута дорога и может стоить жизни.

Если вы попали в экстренную ситуацию или стали свидетелем пожара, аварии, кражи, вы можете позвонить по номеру 112,

чтобы сообщить о проблеме. Этот номер можно набрать без денег на счету мобильного телефона и даже без сим-карты в телефоне.

Номер 112 также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза.

Вы также можете звонить номерам 01020304 со стационарного телефона и по номерам 101102103 и 104 — с мобильного.

Проведите беседу с детьми и расскажите коллегам о номерах экстренных служб.

Своевременный звонок поможет более оперативно реагировать спасательным службам на возникновение чрезвычайных ситуаций,

а также эффективней справляться с их последствиями.

Ролик "Скажи..."

https://cloud.mail.ru/public/6c56f48795e6/30_2__43.avi

Видео "Дворник"

https://cloud.mail.ru/public/46208452b854/DVORNIK_30.avi

Информация по безопасному поведению несовершеннолетних на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Платформа-не место для игр!    PDF 260 KB

Проезд на крышах и подножках поездов-может стоить жизни.   PDF 320 KB

Плеер и железная дорога- несовместимы. PDF 330 KB

Приближаться к проводам меньше чем на 2 метра- смертельно опасно!  PDF 300 KB

 Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних

PDF 1?42 MB

 Copyright © 2024 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Вистинская СОШ"  Rights Reserved.